Отдых в Ялте

Мы с мужем одновременно смогли взять отпуск в августе и решили провести его на морском побережье. В 2015 году мы ездили в Геленджик, а точнее мы провели в поселке Архипо-Осиповка отдых и нам там безумно понравилось. Архипо-Осиповка находится в часе езды от Геленджика.

Этим летом решили узнать что-то новое. По совету знакомых мы с семьей поехали отдыхать на южное побережье Крыма в г.Ялта. Все побережье Крыма очень живописное и красивое. В Ялте мы отдыхали впервые. С вечера сели на красивый двухъярусный автобус, а в 7 утра уже прибыли в Ялту. Жилье у нас уже было забронировано знакомым риэлтором, поэтому с этим проблем не возникло. Так как на дорогое жилье мы не рассчитывали, поэтому и квартира у нас была в 40 минутах ходьбы от моря. После поселения решили сходить искупаться. На подходе к морю все пляжи в основном были платные и цены там не дешевые, походив, погуляв, мы все-таки нашли неплохой бесплатный пляж, но опять-таки идти к нему было далековато. На пляже было очень много отдыхающих, трудно даже было найти место, чтоб расположиться для отдыха. В первый день мы накупались от души. Пришли домой уставшие, но довольные. В следующие дни мы старались ходить на пляж утром и вечером, а день посвящали посещению местных достопримечательностей. Оздоровительный комплекс Спутник Сочи по этой ссылке.

Первое место, которое мы посетили, это был дворец графа Воронцова. Очень красивое поместье. Сами постройки переносили нас в далекие средние века. Территория дворцового парка поражала своей растительностью. Потом мы пошли в Никитский ботанический сад. Вот там есть, что посмотреть. Кроме разнообразных деревьев, пышных цветочных клумб, мы увидели разные виды бабочек. И очень удивили нас необычные формы куколок этих бабочек, висящих в виде бус.

Были в Поляне сказок. Там нас встретила настоящая баба Яга. Она даже загадывала нам загадки, что очень смешило нас и нашего сына. На Поляне сказок видели много сказочных фигур в полный рост. Для ребенка отличное место для отдыха.

А когда мы пошли в крокодилляриум и океанариум, там нас ждали много таких животных, что мы и в помине не знали об их существовании. Огромные метровые черепахи, крокодилы, всевозможные рыбки, змеи, жабки как игрушечные. В общем, впечатлений получили массу. Фотографий нащелкали около 300 штук. Теперь частенько пересматриваем и вспоминаем наш незабываемый отдых в Ялте.

Интересные достопримечательности:

Рубрики: Без рубрики
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не допускается.

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>